четверг, 9 августа 2012 г.

День 4. Извиняющийся.

Друзья, кто нибудь из вас был на скалодроме? Обязательно побывайте, обязательно сорвитесь пару раз, это эмоции и ощущения которые стоит пережить каждому.
А кто нибудь из вас работал в НИИ? Обязательно подумайте прежде чем идти туда работать, обязательно, причем пару раз, это эмоции и ощущения которые не каждый сможет пережить.
Так получилось, что в моей жизни сегодня эти два события сошлись, заняв весь сегодняшний сумашедший день и как итог я просто физически не успеваю опубликовать сегодняшний материал.
Я очень перед вами виноват, друзья. Я приложу все свои усилия для того, чтобы впредь не допускать такого. Вы будете ЕЖЕДНЕВНО получать свежий материал, я обещаю вам это. Надеюсь вы простите меня.
В качестве доказательства своего извинения, я подчистил предыдущий материал, те его моменты, которые вызвали нарекания читателей.
Все, спокойной ночи, друзья. Завтра встречаемся на том же месте, в какой нибудь из часов)

3 комментария: