понедельник, 6 августа 2012 г.

День 0.
Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Алексей Хандоженко, мне 20 лет и я всерьез намереваюсь стать миллиардером. Долларовым.
На 0 часов 36 минут 6 августа 2012 года у меня есть рублей 20 мелочью, бутерброд, компьютер и пара идей. Не очень здорово, правда?
Если я положу в банк свои 20 рублей, скажем под 20 % годовых, то через пять лет у меня будет 49 рублей 74 копейки.  Маловато.
Могу продать бутерброд, но так как до утра он испортится, то продавать его нужно скорее, а кому в час ночи нужен бутерброд за миллиард долларов я ума не приложу.
Остаются компьютер и идеи... Идей, которых я мог бы реализовать сейчас же, оказалось на две меньше от их общего числа и от этого становится совсем грустно.
Однако, грустить не будем, будем решать проблему.
Итак, идея первая: создавать роботов. Я серьезно, было бы здорово проектировать роботов способных существенно облегчить жизнь человека. Как в кино, знаете. И то, что я не знаю как создавать роботов не проблема. Проблема в том, что я не знаю, как узнать как создавать роботов. Нет, я, конечно, заполню этот пробел, но для начала нужно что то попроще.
Идея вторая: создавать сайты. Это кажется попроще, чем проектировать роботов. Правда как их создавать, когда не знаешь про них ничего, то есть АБСОЛЮТНО ничего, тоже пока неясно. Надо узнавать.
И тут у меня к вам, читатели мои дорогие, есть предложение: а давайте узнавать вместе, а?
Я, с завтрашнего дня, начинаю изучение WEB - программирования и каждый день в течении, скажем, года буду писать в блоге отчет об изученном, освоенном, о своих ошибках, ляпах, казусах, сложностях и прочее-прочее-прочее...
При этом обязуюсь писать правду и только правду, не боясь быть глупым и смешным, тупым и искренним.
Также спешу вас заверить, что уровень моих знаний в этой теме - нулевой. Ничего не знаю. Абсолютно. Даже приблизительно.
Это будет честное обучение с действительного нуля.
А ровно через 365 дней мы посмотрим чего я достиг.
А там и на роботов переключиться можно будет...

3 комментария:

  1. Я думаю, что ты найдешь своих читателей. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Задорно. По возможности буду подсказывать и поправлять :)

    ОтветитьУдалить